Панорманое фото школы №23 "Менеджер" Альметьевск

организ правовая модель  

КОНСУЛЬТ МОДЕЛЬ

Модель консультативной деятельности КЦ функционирует по следующему алгоритму:
1 шаг: обращение родителей в КЦ, прием осуществляется по предварительно составленному графику.
2 шаг: определение запросов родителей (законных представителей): родители сообщают об интересующих их вопросах, выбирается удобное время для посещения КЦ.
3 шаг: исходя из заявленной родителями (законными представителями) тематики, привлекается к проведению консультации тот специалист, который владеет необходимой информацией в полной мере; содержание консультативной помощи включает информацию о закономерностях развития детей в младенческом и раннем возрасте, об особенностях возрастного развития, направлениях и средствах развивающего взаимодействия значимых взрослых с ребенком, информацию об услугах, оказываемых детям раннего возраста специалистами службы.
4 шаг: определение возможных решений выявленной проблемы, координирование плана действий, определение способов и сроков контроля за реализацией намеченного плана.
5 шаг: самостоятельная реализация плана консультируемым; по своему желанию или по рекомендации специалистов, родители (законные представители) могут продолжить сотрудничество с КЦ и получить психолого-педагогическую помощь.

Консультативная помощь в рамках деятельности КЦ прекращается в связи с отсутствием потребности у родителей (законных представителей) на данную услугу.Предоставление консультаций по типовым вопросам, поступившим от родителей (законных представителей) при устном или письменном обращении, осуществляется в форме публичного консультирования посредством размещения материалов на Интернет-сайте образовательной организации.

Модель психолого-педагогической деятельности КЦ функционирует по следующему алгоритму:Психолого педагог модель1 шаг: обращение родителей в КЦ, презентация форм и методов оказываемой КЦ помощи с целью установление деловых отношений и адаптации участников к условиям КЦ.
2 шаг: определение запросов родителей (законных представителей), выявление уровня развития ребенка, его соответствие нормативным показателям ведущих для данного возраста линий развития; диагностические мероприятия определяют содержательную основу их реализации, обеспечивают возможность прогнозирования дальнейшего развития ребенка.
3 шаг: координация и согласование действий педагогов и специалистов центра в осуществлении необходимых развивающих мероприятий с детьми и родителями; основой для построения дальнейших мероприятия, адекватных потенциалу ребенка, являются знания родителей об особенностях и возможностях ребенка.
4 шаг: психолого-педагогическая помощь реализуется в триаде «специалист – родитель – ребенок», при этом родитель (с детьми от 2 месяцев до года) выступает как активный субъект, выполняя роль «проводника» дляребенка на всех этапах коррекционно-развивающего взаимодействия, а так же является гарантом его комфорта и безопасности и посредником в общении с окружающими.
5 шаг: освоение и перенос родителями (законными представителями) отдельных, наработанных в совместной со специалистами КЦ умений ребенка в естественные условия его жизнедеятельности и организации способов их подкрепления; взаимодействие специалистов и родителей на данном этапе может осуществляться в форме онлайн-консультаций.
6 шаг: анкетирование родителей (законных представителей) с целью оценки уровня удовлетворенности предоставляемыми услугами КЦ.