Частное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа №23 «Менеджер»

Панорманое фото школы №23 "Менеджер" Альметьевск

 

  27 января состоялись очередные занятия в рамках проекта «Разговоры о важном», посвящённые теме «Год защитника Отечества». В ходе познавательной беседы учащиеся получили первоначальное представление о роли защитников Отечества в сохранении независимости и единства страны. узнали о значении Дней воинской славы России, говорили о мужестве, верности и любви к Родине.
Особое внимание было уделено необходимости сохранения исторической памяти и уважительного отношения к памятникам и мемориалам защитников Отечества.

разговоры о важном 1

 разговоры о важном 1

разговоры о важном 2

27 января - дата, которую наша страна вспоминает, как день снятия фашистской блокады Ленинграда советскими войсками. Как проходило полное освобождение города, сколько дней длилась блокада, как ее пытались прорвать, как выживали ленинградцы в это страшное время.
В рамках тематической недели «Подвиг длиной в 900 дней и ночей» в начальных классах были проведены классные часы «Блокадный хлеб», «900 дней мужества и стойкости», «Урок памяти: блокадный Ленинград — страница истории, которую никогда не забудут», «День воинской славы России», «Блокадный Ленинград».
Слушая рассказы, просматривая слайды презентаций с фотографиями тех суровых дней, учащиеся в очередной раз вспомнили, а некоторые узнали, что битва за Ленинград, продолжавшаяся 1125 дней – одна из самых героических и трагических страниц не только Великой Отечественной войны, но и всей мировой истории. Человечество не знает другого такого примера, когда бы огромный город в течение 900 дней находился в безжалостном кольце вражеской блокады и не только жил, но и мужественно боролся с врагом. Ребята 3А класса узнали и наглядно увидели суточную норму хлеба для детей 125 граммов.

 Фотоальбом "Классные часы"

 В рамках тематической недели, посвящённой подвигу жителей блокадного Ленинграда, ученики 1А и 1Б классов вместе со своими воспитателями создали символ памяти — «Ласточку». Этот значок, который носили ленинградцы, стал олицетворением надежды и веры в лучшее будущее в условиях блокады. В ответ на пропаганду фашистов, жители города, особенно дети, носили «Ласточку» на своей одежде, демонстрируя стойкость и веру в победу.
«Маленькую ласточку из жести
Я носила на груди сама
Это было знаком доброй вести,
Это означало: «Жду письма!»
Писала Ольга Берггольц.

Фотоальбом "Ласточка"

В 1Б классе прошла викторина, посвящённая Дню снятия блокады. В ходе викторины участники смогли узнать факты о жизни ленинградцев во время блокады, о героизме защитников города и несгибаемом духе его жителей.

В 1А классе на протяжении недели работал читательский клуб. Ребята знакомились с литературными произведениями о детях в блокадном городе. Был оформлен стенд «Фотохроники блокадного Ленинграда» Ученики 1Б класса читали и обсуждали стихотворение «Воробей блокадный» Г. Гоппе.

Ребята 3А класса под руководством классного руководителя оформили познавательный стенды «Через объектив камеры: история блокадного Ленинграда на большом экране».
Ученики 2 «Б» класса создали тематическую стенгазету. В кружке «Мастерилка» была выполнена объёмная аппликация «Сердце детям». В 4 «Б» классе прошла акция «Свеча памяти». Ученики 2 «А» класса приняли участие во Всероссийской патриотической акции «Читаем книги о войне».

Фотоальбом 3

Все мероприятия, организованные в рамках тематической недели, предоставили учащимся уникальную возможность поразмышлять о судьбах людей, их стойкости и мужестве в условиях военного времени.